2010 MP3 Channel on July 14 in recent years, the fever portable player field, country brick can be said that the selling price times the top player, the spy can see QA360 excuse is Следующие 19 пользователей сказали Спасибо за этот полезный пост. Медиаплееры · Аксессуары · Инструкции.
Описание, цены на Cyclon MP -7015 GPS. сравнить Но при этом магнитола считывает аудио исключительно только в формате MP3. Присутствует и.
360 Systems · ADL Tascam/ Teac Описание DA/ mp3) обеспечивает эквализацию сигнала перед кроссовером (2 точки Встроенный mp3 - плеер. есть. MS-MAX TS2153x Акустическая система, руководство пользователя ( pdf).
Купить в Doctorhead TEAC HA-P50 и узнать больше о модели - обзор, тест Отзывы 2. TEAC HA-P50 – это портативный усилитель для наушников со для наушников с не цифровыми источниками или портативными mp - 3 плеерами. или плеером, что делает использование на ходу еще более удобным.
Расширенный поиск Форум Портативные устройства Flash QLS QA360 Если Вы впервые на нашем форуме, то Администрация ресурса советует Вам просмотреть наш FAQ (нажмите на ссылку). Также, Вам следует зарегистрироваться, прежде чем Вы сможете оставлять сообщения. Для просмотра определенного раздела - выберите его из списка. http://www.comprehensivenews.us/news...layer-spy.html 2010 MP3 Channel on July 14 in recent years, the fever portable player field...
Вдумайтесь: звуковая карта… от Hercules. Для большинства людей эта марка продолжительное время ассоциировалась только с навороченными моделями видеокарт. Однако в ноябре 1999 Hercules была куплена корпорацией Guillemot, известным производителем игровых и музыкальных прибамбасов для компьютера и игровых консолей. В результате этой сделки и объединения команд разработчиков обеих компаний на свет появилась звуковая карта Game Theater XP — герой нашего обзора. При этом руководство Guillemot решило использовать вместо своего названия с непростой транскрипцией уже раскрученную марку — римское имя мифического героя Геракла. По крайней мере, так дела обстоят с продвижением на рынок всех новых аудиопродуктов этой компании. Как можно понять из названия, производитель позиционирует эту карту для широкого круга пользователей персонального компьютера — от заядлых игроманов до "домашних кинотеатралов". Но в первую очередь рассчитывает, конечно же, на "хардкорных" геймеров, которые к своей двухсот-трёхсот долларовой видеокарте подбирают что-то не менее мощное по цене и возможностям. И в данной звуковой карте сделана серьёзная заявка на удовлетворение всех запросов геймера по функциональности и удобствам. Давайте посмотрим, что же представляет собой эта звуковая карта и оправдывает ли она свою не менее "хардкорную" ($200) цену. Внешний вид и комплектация В гигантской для звуковой карты коробке комфортно расположились следующие компоненты штатной комплектации Game Theater XP: PCI звуковая карта с необычным разъёмом DB-44; внешний модуль или, если угодно, рэк (в оригинале rack); 2-метровый толстенный соединительный кабель; пара компактов с софтом и драйверами; руководство пользователя на семи европейских языках (к сожалению, не включая русский); позолоченный переходник "стерео jack на стерео mini jack". Звуковая карта PCI звуковая карта удивляет своим небольшим размером и отсутствием обычной россыпи разъёмов. Присутствует только 44-контактный разъём для соединительного кабеля и мини джек линейного входа. Довольно разумно ограничение на внутренние разъёмы до двух аналоговых: CD_IN и AUX2_IN, так как их редко кто использует. Кстати, пару лет назад отсутствие внутреннего разъёма CD Digital in можно было бы отнести к минусам карты, но сейчас абсолютное большинство CD/DVD ROM приводов могут читать CD-DA диски по шине IDE. А программную поддержку обеспечивает WMP с 7-й версии, WinAmp через свой plug-in CD Reader. А в W2K такая поддержка имеется на уровне операционной системы. Единственная причина, по которой был бы интересен внутренний разъём — это соединение с другой звуковой картой. Однако не будем забывать: карта предназначена для геймеров и кинотеатралов, а они такой ерундой заниматься скорее всего не будут. Кого мы видим? Наш старый знакомый — процессор CS4630 от Crystal Semiconductor. Многие наши читатели помнят его по обзору звуковой карты Santa Cruz (в той статье было довольно много справедливой критики в адрес карты, учитывая её цену и предназначение, однако за прошедшее с тех пор время драйвера Санты соизволили довести до ума, и, начиная с версии 4071, карта ведёт себя, по крайней мере, стабильно). Итак, давайте вспомним: чем же знаменит этот DSP? производительность 420 MIPS; внутренняя частота 140 МГц; 32-битное хранение промежуточных данных; аппаратная поддержка DirectSound3D и всех текущих технологий Sensaura (как на 2, так и на 4 колонки); 10-полосный эквалайзер; высококачественный аппаратный преобразователь частоты семплирования (SRC, sample rate converter), оставляющий динамический диапазон (DR) после преобразований свыше 90 дБ; поддержка до 2 AC'97 кодеков; управление для шины PCI (Bus mastering); эмуляция SB Pro через PC/PCI в чистом DOS-е и в DOS окне; поддержка цифровых интерфейсов (потребительская версия IEC-958): Внешний модуль Двухметровый 44-контактный шнур соединяет звуковую карту со стильным внешним модулем с позолоченными разъёмами. Кстати, вопреки распространённому мнению покрытие золотом (зачастую простое латунирование меди) призвано не "улучшить звук", а избежать образования оксидной плёнки, которая может ухудшить контакт со всеми вытекающими последствиями. А уж на бытовой и компьютерной аппаратуре вклад материала разъёмов в звучание настолько мизерный, что он потонет за качеством ЦАПа и усилительной части аудиокомплекса (если не брать случаи откровенно болтающихся или окислившихся разъёмов). Так что в данном случае позолоченные разъёмы и ручки — это некий шарм, элемент дизайна. А почему бы и нет? :) Обратите внимание на наличие полноразмерных (1/4 дюймовых) джеков в качестве выхода для наушников и микрофона. Второй линейный вход (первый на карте) совмещён с микрофонным. В крайнем положении регулятора усиления микрофонного сигнала срабатывает выключатель, перебрасывающий электрическую цепь на линейный вход, коим являются два позолоченных тюльпанчика. Кстати, помните небольшой исторический экскурс в начале статьи? Видимо, служба тех. поддержки компании Thrustmaster (также принадлежащей Guillemot) была сильно утомлена консультированием пользователей в стиле: "Наденьте шахтёрскую каску с фонариком и заползите под стол. Выгните голову покруче и найдите на задней панели системного блока разъём для подключения джойстика". Поэтому на передней панели внешнего модуля расположены два USB и один стандартный разъём Game/Joystick. Перейдём к филейной части модуля: Поясняющие надписи избавляют меня от необходимости подробных комментариев. И всё же коротко пройдёмся. Выходные RCA разъёмы на активную акустику продублированы миниджековыми вариантами исполнения. А вот центр и сабвуфер, ввиду отсутствия стандарта на расположение контактов на миниджеке, скучают в гордом одиночестве. Реализованный в модуле USB хаб располагается двумя разъёмами на передней (1,2) и двумя на задней (3,4) панели. Цифровые вход и выход "на радость людям" сделаны и в коаксиальном электрическом, и в оптическом исполнении. Не забыты и счастливые обладатели MIDI/MP3 клавиатур и синтезаторов-самоиграек. Для их подключения предусмотрены стандартные 5-штырьковые разъёмы DIN. Что ещё сказать? На верхней крышке блока вытиснена эмблемка пингвинчика (знак Guillemot). Корпус большой, металлический (а значит, хорошо экранированный), стоит на 4 пластмассовых ножках. Имеет очень большую сопротивляемость разборке: всё скручено двумя десятками болтов снаружи и изнутри одновременно, а разборка без нарушения целостности невозможна. :) Внутри никаких сюрпризов. Масса буферизующих элементов и усилителей. Какие-либо аналогово-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи отсутствуют, а все кодеки находятся на карте (что и требовалось доказать). К чести разработчиков следует отметить, что для RCA S/PDIF входов и выходов реализована нормальная схема с трансформатором, обеспечивающим стандартный уровень сигнала и гальваническую развязку. В процессе тестирования вышли новые драйвера версии 2.01. После установки драйверов в систему добавились следующие устройства: Довольно частый выход драйверов для этой карты говорит о старании и определённых успехах команды разработчиков в поиске и устранении ошибок. В данном случае с выходом новой версии улучшился также интерфейс фирменной утилиты карты — её контрольной панели: Вкладка Main содержит регулировки уровней записи и воспроизведения, а также выбор схемы подключения воспроизводящих устройств: Вкладка Mixer позволяет настроить уровни громкости различных каналов, а также выбрать источник цифрового сигнала: оптический или электрический RCA разъём. EQ — аппаратный 10-полосный эквалайзер. Имеются 8 предустановок и возможность ручной регулировки. Настройка MIDI параметров производится с одноимённой вкладки. Предусмотрены возможность выбора своего DLS банка и регулировка количества аппаратных и программных MIDI голосов. Последняя вкладка объединяет в себе регулировку аппаратной акселерации для алгоритмов Sensaura, DirectSound 3D и MP3, включение функции расширения стереобазы, режим подавления эха для телеконференций, а также настройка работы цифрового выхода. Вся правда о CS4630 и декодировании MP3 В обзоре Santa Cruz я, помнится, не смог прочувствовать ускорение MP3, так как использовал лишь WinAmp, AudioStation и Windows Media Player 7.0, а эта "фишка" на процессоре CS4630 доступна только через специальный DirectShow фильтр. Давайте посмотрим, как выглядит опция File/Properties/Advanced на Windows Media Player v.6.4.07.1112 из стандартной поставки Win98SE. Сначала при включенной в драйверах карты акселерации MP3: При выключенном ускорении MP3 получается вот такая картинка: А что у нас с загрузкой процессора? Согласно стандартной утилите SysMon при воспроизведении mp3 файла 48 кГц 16 бит с потоком 256 кбит/с на процессоре PIII-733EB (5,5×133) в сравнении Hercules Game Theater XP с Creative SB Live! Player 5.1: При этом звук был очень близок к WMP6 с фильтром Fraunhofer. Что касается применения DirectSound plug-in к WinAmp-у, то сопровождающий воспроизведение высокочастотный звон делает его использование неприемлемым на более или менее хорошей аппаратуре. Тестовые измерения Поскольку наши цифровые исследования в этот раз значительно прибавили в количестве (при этом не в меньшей мере в качестве), но, возможно, будут интересны не всем читателям, мы их вынесли отдельным материалом. Рекомендуем к прочтению! Слуховые тесты. Музыка Прослушивание карты проходило с использованием активной акустики F&D IHOO 5.1 и наушников Philips HP600. В качестве тестовых композиций использовалась музыка различных жанров, в основном на CD-DA. Ввиду того, что многие пользователи имеют большую коллекцию MP3 композиций на своём компьютере, подобные файлы с давних пор стали обязательными участниками тестирования любого аудиожелеза, попадающего в нашу лабораторию. В данном случае MP3 файлы использовались для выяснения качества работы встроенного эквалайзера в реальных условиях. Итак, многочасовое вдумчивое прослушивание музыки привело меня к следующим выводам: Звучание всех современных PCI-ных звуковых плат, к коим относится и Hercules Game Theater XP, достаточно хорошо для 90% пользователей персонального компьютера. Из 10% оставшихся лишь немногие имеют относительно качественную аппаратуру (класса Hi-Fi), чтобы заметить существенную разницу в звучании между различными звуковыми картами. Даже на таких хороших (по компьютерным меркам) колонках, как IHOO 5.1, чтобы услышать разницу между Live! Player 5.1 и Hercules Game Theater XP нужно всё-таки напрячь свой слух. Карта от Hercules имеет свою характерную тембровку, которая может понравиться прозрачными верхами и некоторой синтетикой звучания. Субъективно звучание того же класса, что и карты Live! Player 5.1 / Live! Platinum 5.1. На мой взгляд, Hercules Game Theater XP отлично подойдёт для прослушивания Techno/Pop/Rock композиций. Многие используют музыкальное сопровождение в качестве лёгкого музыкального фона для работы, отдыха или развлечения, это вполне естественно. Для истинных меломанов, желающих насладиться всеми тонкостями исполнения музыки в записи, встроенные кодеки бытовых звуковых карт совершенно не годятся. Нужны как минимум внешние качественные преобразователи. И тут Hercules Game Theater XP предлагает полный набор цифровых интерфейсов. Встроенный в панели управления Hercules-а эквалайзер совсем неплох. Он без труда скомпенсирует несовершенство как источника звука (например, MP3 файла), так и воспроизводящей аппаратуры (например, небогатых на басы компьютерных колонок). По качеству он много лучше того, что имеется в WinAmp-е: не портит и не "обезжизнивает" звук. Прослушивание музыки при помощи наушников целесообразно проводить через специальное гнездо на передней панели внешнего модуля. В отличие от линейного выхода здесь чувствуется электрическая согласованность выхода с 32-омными наушниками, а звук имеет очень приятную тембральную окраску. DVD В отличие от своего конкурента — Platinum 5.1 тестируемая карта имеет в комплекте лицензионную версию DVD плеера PowerDVD 3.0 (6-channel version). Это позволяет без каких-либо дополнительных усилий поставить в DVD привод диск с фильмом и наслаждаться полноценным шестиканальным звуком, идущим через 6 аналоговых выходов карты. Необходимо лишь выбрать режим 6 колонок в настройках программы плеера: Прослушивались фильмы и трейлеры, имеющие кодирование звуковой дорожки в форматах Dolby Pro Logic, Dolby Digital, DTS. Качество звука довольно приличное (заметно лучше, чем у дешёвых 5.1 карт на ForteMedia FM801, где-то на том же уровне, что и Live!), громкость каналов легко регулируется из фирменной контрольной панели. Не забыты также владельцы 4-канальной акустики. Стоит им выбрать режим 4 Speaker Output, как сигнал тут же начнет претерпевать даунмиксинг с шести до четырех каналов. Ну а в случае подключения внешнего декодера (например, чтобы просмотреть фильм с DTS дорожкой), следует выбрать Use S/PDIF Output. Игры Данная звуковая карта имеет аппаратную реализацию технологии Sensaura со всеми вытекающими последствиями (цитирую информацию с фирменного сайта): датирующихся на сайте производителя 17.04.2001, ситуация не изменилась. Напомню, что у шестиканальных карт, базирующихся на Q3D API (FM801) и EAX2.0 API (Live!5.1), с этим всё в порядке: звук, как ему и положено, в играх идёт на все 6 колонок. Остаётся только пожелать фирме Sensaura поскорее обновить версии своих библиотек, ну а производителям карт на чипах с технологией Sensaura — вслед за этим выпустить обновлённые драйвера. Тем не менее в играх Sensaura звучит очень даже неплохо. Многие даже находят, что Sensaura EnvironmentFX™ звучит лучше EAX 2.0. Я бы сказал: не лучше, а "просто по-другому", со своим характерным и неподражаемым оттенком. Что касается технологий MacroFX™ и ZoomFX™, то их реализация в виде расширений DS3D озабочивает разработчика явно использовать их в программе. Нам не известны игры, поддерживающие эти технологии, если не считать демо-программ от Sensaura. Однако недавнее заключение договора о лицензировании алгоритмов Sensaura для готовящейся игровой приставки X-Box от Microsoft даёт повод для оптимизма. Кстати, в комплекте карты имеется довольно интересная утилита Sensaura Virtual Ear. И если для других звуковых карт (например на YMF 7×4) она предлагается в качестве платного апгрейда, то здесь, видимо, всё уже включено в цену карты. Она позволяет настроить драйвера карты под уши конкретного человека, чтобы добиться наибольшей реалистичности звукового 3D позиционирования. Я попробовал настроить и прочувствовать эту технологию на себе. Признаться, толку особого не добился, но само ощущение того, что оборудование используется на 100%, согревает душу пользователя. :) Выводы Звуковая карта Hercules Game Theater XP представляет собой очень стильное и интересное звуковое решение для продвинутого пользователя. Плюсы: эстетичный и многофункциональный внешний модуль мощный звуковой процессор CS4630 неплохо звучащие 20-битные кодеки разгрузка процессора при воспроизведении MP3 наличие в комплекте программного DVD плеера PowerDVD наличие в комплекте софтового MIDI синтезатора YAMAHA XG Studio (S-YXG50) сбалансированная комплектация софта в целом поддержка абсолютно всех технологий Sensaura, широкая совместимость с игровыми стандартами наличие цифровых коаксиальных и оптических входов и выходов.
Не забыты и счастливые обладатели MIDI/ MP3 клавиатур и синтезаторов- самоиграек. CD-RW рекордер TEAC CD-W54EK;; 33 МГц частота на шине Player Jukebox — ещё один mp3 плеер, содержит визуализацию Ввиду того, что многие пользователи имеют большую коллекцию MP3.